Защита картера honda - Защита картера Honda CR-V (2012-2016)


Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Клуб владельцев Honda CRV Хонда ЦРВ, Хонда СРВ. Искать только в этом форуме? Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг.

Новости

Наша активистка Вставить ник Цитата. Давно искала защиту, но были определенные требования к ней, что бы была легкая. У ОД очень дорогие защиты свыше 10 тыс. В инете находила только железные, тяжеленные, но зато в районе руб. Отчаявшись найти что либо лучшее и подгоняемая грядущими неблагоприятными погодными условиями, пошла покупать железную.

Через недельку обещали привезти Поделитесь своим опытом, кто и что себе установил? Перейти к альбомам пользователя. Наша активистка Юлия Вставить ник Цитата. Та самая - алюминиевая. Третий год - жива и крайне полезна. Забыла добавить самое главное, что цена всего 4тыс с копейками, а не как у ОД 10тыс.

Почётный клубень Григорий Вставить ник Цитата. Защита картера - самая любимая дилерская приблуда. Сначала развести клиента, чтоб он её купил, а потом брать деньги на каждом ТО за снятие-установку. Загляните под днище, посмотрите, какая самая нижняя точка у машины и поймёте, что защита эта на фиг не нужна. К тому же, если заглянуть в моторный отсек, то ты увидишь, что гряз летит в основном не снизу, а от колёс, сбоку.

Ну ё-моё, а что как-то централизовано это не делается, только колхозить?! Светлана Вставить ник Цитата. На рейсайл обещали вроде защиту на заводе ставить. На всякий болт найдется ГАЙКА Андрей Вставить ник Цитата. Ну я же не в южном регионе живу, да и в сильную жару можно снять её. Она мне подходит на обе машины, так что летом будет на одной, а зимой на. Она мне подходит на обе машины, так что летом будет на одной, а зимой на другой А я и не о тебе реч веду.

Основное качество защиты - ее прочность и жесткость. Лучше та защита, которая сможет защитить картер от удара большей силы. Каждый, кто изучал сопромат, помнит, что при равной площади двух сечений больший изгиб держит то, материал которого сильнее разнесён вдоль линии действия нагрузки.

Яркой иллюстрацией этого служит сечение железнодорожного рельса, знакомого. Потому что паровоз тяжёлый. То же сечение двутавр имеют металлические балки перекрытий цехов и крупных павильонов. Защита отличается от рельса тем, что закрывает прямоугольное пространство и по углам опирается на кузов автомобиля. Нагрузка от препятствия приложена либо точечно, если это камень, либо распределена по защите, если это земляной или снежный бруствер. Поэтому приведём другой пример, понятный всем, сравнив защиту с крышей дома.

Как известно, плоской жестью кроют крышу только поверх досок. Плоский лист способен удержать снежную нагрузку, лишь опираясь на доски. Чтобы обойтись без досок, крыши кроют гофрированным железом. Смысл гофрированного железа в том, что материал разносится по высоте в две плоскости, как у рельса. Такое сечение листа позволяет держать нагрузку без дополнительной подпорки из досок. Этот метод значительно эффективней увеличения толщины листа. Плоская защита тоже не способна воспринять нагрузку и защитить картер.

Только защита, имеющая глубокий рельеф по всей своей площади, обладает достаточной жёсткостью, чтобы обезопасить картер от ударов. Это достигается формовкой плоского листа в штампе на мощном прессовом оборудовании. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА Защиты картера не относятся к автомобильным агрегатам, сертификация которых по российским правилам обязательна, поэтому государственного стандарта на них не существует.

Это объясняет большой разброс параметров защит, имеющихся на нашем рынке. Под каждую защиту изготавливают индивидуальный штамп.

Глубокий рельеф, отслеживающий расположение агрегатов моторного отсека, придаёт им высокую жёсткость. Изготовлены они из стального листа толщиной 1,5 — 2 мм, но за счёт высокой жёсткости надёжно защищают картер.

СТАЛЬНЫЕ Наиболее распространены на нашем рынке. Материал - недорогая сталь Ст3 толщиной 2 мм, реже — 3 мм. Их производят многие — от достаточно крупных фирм до кустарных мастерских. Отличие в том, вырезаются ли заготовки из листа плазменной резкой или на гильотинных ножницах.

В первом случае защиты имеют плавные обводы, во втором — грубые рубленые формы. Общее для них — плоский лист, о слабых защитных качествах которого говорилось выше.

Защита картера - Honda Civic Club

Скорее их можно рассматривать как пыльники, защищающие моторный отсек от грязи. Некоторые производители накатывают роликом на своих изделиях три-четыре неглубоких ребра жёсткости или наносят в пределах листа несколько ударов небольшим штампом.

Это лучше, чем ничего, но рельеф жёсткой защиты должен быть глубоким и не разбит на отдельные фрагменты.

Самое долговечное покрытие для защит картера — цинкование. Алюминиевая защита той же толщины втрое легче, чем стальная. Но лист приходится гнуть, и для защит выбирают мягкий сплав, прочность которого ниже прочности стали. Чтобы достичь приемлемой жёсткости, увеличивают толщину.

В результате выигрыша в весе не получается. Алюминиевый сплав, защитный слой которого повреждён о препятствия, окисляется, но благодаря серому цвету окисла это не так сильно бросается в глаза, как ржавчина на стали. Обойдется вам алюминиевая защита в пять-шесть раз дороже стальной.

Добавим, что производители защит из соображений простоты технологии перешли со стеклоткани, трудоёмко выкладываемой вручную, на рубленое стекловолокно пульпуудобно распыляемое специальным пистолетом. Но дело в том, что только цельное стекловолокно, подкреплённое смолой связующимможет реализовать свою высокую прочность.

В случае же использования пульпы отдельные её частички не связаны друг с другом, и такая защита обладает свойствами смолы. Это приблизительно свойства корпуса монитора вашего компьютера. Приемлемые характеристики достигаются в этом случае увеличением толщины. В результате пластиковая защита становится существенно тяжелее аналогичной по прочности-жёсткости металлической.

Одно утешение — слабая прочность защит из рубленого стекловолокна позволяет надеяться, что при лобовом столкновении защита лопнет и не помешает двигателю уйти. Металлическую защиту после сильного удара вам выправят кувалдой в автосервисе, защита же из рубленого стекловолокна от такого удара просто лопнет, и вам придётся покупать новую.

Кроме того, во время стояния автомобиля в пробке в жаркую погоду пластиковая защита может нагреться от двигателя настолько, что выделяет вредные химические соединения, которые засасываются системой вентиляции автомобиля и попадают в лёгкие водителя и пассажиров. Часть энергии удара гасится за счет деформации защиты, остальное передается кузову. На практике зазор между картером и защитой обычно равен мм его увеличение уменьшает дорожный просвет. При наезде на препятствие защита не должна прогнуться больше, иначе удар достигнет картера.

Поэтому основное качество защиты - жесткость. Положите защиту на землю выгибом вверх и наступите на. Надежная защита под весом кг должна прогнуться не более чем на мм именно таков зазор между ней и картером. В реальной дорожной ситуации нагрузка может оказаться и сильнее. Если при таком испытании лист прогнулся больше, его можно отнести к категории пыльников, так как при ударе он прижмется к картеру и передаст удар. Для эффективного противодействия удару защита должна опираться на силовые элементы автомобиля - лонжероны кузова, подрамник двигателя, поперечную балку подвески.

Силовыми должны быть и все элементы крепления защиты к кузову — лапки, кронштейны и поперечины. Иначе самая крепкая защита прижмется к картеру и передаст удар. Если силовые элементы кузова расположены высоко, для крепления защиты требуются прочные кронштейны, хорошо передающие вертикальную нагрузку. Иногда защита спереди навешивается на швартовочные проушины, служащие для фиксации автомобиля на трейлере. Поскольку расстояние между ними больше ширины моторного отсека, защита обязана иметь мощный поперечный элемент, хорошо воспринимающий вертикальный изгиб, например, трубу.

Часто в целях упрощения установки защиты ее навешивают на поперечину под радиатором, не являющуюся силовым элементом автомобиля. Это допустимо только для пыльников. Не жестко закрепленная защита в этом случае не только не спасет картер от удара, но может повредить и радиатор. Поперечина под радиатором, как правило, не является силовым элементом кузова 3.

Многие современные автомобили проектируют таким образом, чтобы двигатель при лобовом ударе уходил вниз, а не перемещался в кабину. Энергия столкновения в этом случае гасится за счет смятия передней части кузова. Защита, оберегающая двигатель от ударов снизу, при лобовом столкновении обязана пропустить его.

Это парадоксальное требование может быть выполнено, если защита имеет профиль с прогибом. Прогиб обеспечивает ее направленную деформацию при смятии передней части автомобиля, позволяя двигателю уходить .

Смотрите также:



Коментарии:

  • Защита "Alfeco" для картера и КПП Honda CR-V IV Ну а к кронштейну уже крепится передняя часть самой защиты! То же сечение двутавр имеют металлические балки перекрытий цехов и крупных павильонов. У меня civic ferio г.