Теплоход пионер алтая расписание - Пионер Алтая

Но с июня года он возобновил регулярные рейсы на Телецком озере. Никому не нужный, снятый с учета в году, он бросал тень на окружающий пейзаж, раздражал местных жителей и туристов и был обречен уйти на металлолом. Но в последний момент теплоход выкупил житель села Иогач, предприниматель Иван Южаков и взялся за его восстановление.

Тогда, в году, мало кто верил, что ему удастся задуманное. Наш катер повернул за мыс, и взору открылась уютная бухта Телецкого озера. Там, в окружении таких же крохотных, как наша, моторок, ослепляющий своей белизной покачивался на волнах круизный теплоход. Картина эпическая и потому неожиданная. Что делает здесь, на горном озере, круизное судно и как оно вообще сюда попало?

Это самое посещаемое место на озере, здесь находится двенадцатиметровый водопад, давший название кордону и эколого-просветительскому маршруту Алтайского заповедника. Но мы не спешим знакомиться с тропой, наше внимание полностью поглотило судно. Быстрое погружение в интернет дает краткую информацию: По невероятному стечению обстоятельств, владелец оказывается на борту.

У нас есть полчаса на общение, пока пассажиры осматривают водопад и закупают сувениры. Только мосек здесь побольше…. Но на самом деле, лодочникам я не конкурент. Такие садятся на моторный катер. Я заметил, что люди, в основной своей массе, не умеют размеренно отдыхать, как привыкли жить в ритме большого города, так по инерции и отдыхают.

В выходные дни делаю по два рейса смеется. Вообще-то мы первый год ходим. По итогам посмотрим, кто у кого туристов отнимает. Все зависит от настроения и предпочтений людей. Его сделали в году на Московском судостроительном заводе, в м спустили на воду. С года на Телецком заработало регулярное пассажирское сообщение, которое закончилось вместе с СССР. В году республика начала отделяться как субъект и региональные власти стали делить с пароходством имущество, мол, корабли.

Пароходство приехало, сняло и увезло двигатели. Тогда Правительство республики прислало ОМОН, который поохранял корабли без двигателей пару недель и бросил. Потом пароходство продало теплоходы.

Экскурсия по Телецкому | Теплоходе «Пионер Алтая» и прогулка на катерах до водопадов Алтая

Их многократно перекупали, потом сняли с учета как суда и фактически бросили на берегу, где они пролежали один 17 лет, другой больше Осенью года Прокуратура через суд добилась утилизации судна, и учредители распилили его на металлолом. Когда я об этом узнал, мне стало жалко корабль, и я его выкупил. Но через неделю после того, как я его купил, появился паренек, шеф-повар, который предложил сделать там ресторан.

Он не представлял, сколько туда нужно было вкладывать. Поэтому мы радостно взялись воплощать эту идею. За 9 месяцев мы отреставрировали корабль снаружи и сделали внутреннюю декоративную отделку для музея, ресторана и кинозала, где начали крутить фильмы об Алтайском заповеднике и Телецком озере.

Все это вкупе заработало. Но у меня в голове продолжала шевелиться одна мысль, которая там поселилась, когда мы только начали очищать дно судна от ржавчины. Выяснилось, что дно теплохода совсем не пострадало. Ведь это судовая сталь, а она очень прочная и мягкая, на какие-то изгибы-изломы она очень тягучая, потому что в ней не используются примеси для жесткости.

И когда мы начали отшоркивать дно, я выяснил, что судно не совсем безнадежно. Осенью года я поехал с фотографиями к директору Западно-Сибирского филиала Российского речного регистра. Они полазили по кораблю, все осмотрели, оценили и выдали на него документы, как на стоечное судно. Сделал, как они сказали, и все получилось. В Сибирском федеральном округе есть всего одна лицензионная фирма, которая делает судовую электрику, поэтому мне пришлось ехать в Новосибирск.

Там же, кстати, чисто случайно купил двигатели. До этого весь интернет перерыл и не нашел ничего, ведь их уже не выпускают, даже завода того. А эти двигатели очень ноские, будут ходить десятки лет, потому и ценятся.

Через 2 недели он позвонил, мы приехали в порт. Там на речном толкаче, который баржи толкает, меняли двигатели, ставили новые, а старые продавали. Зашел, пообщался с командой, с капитаном.

Рассказал, что восстанавливаю такой же корабль и попросил показать, как у них все сделано. Они предложили прокатиться с. Купил то, на чем еще не ходил. А тут прокатился с ребятами налегке. Понравилось, и я переманил всю команду к. Мы убрали весь декор и пластик, которые установили для кафе и сделали все уже по регистровым нормам. На это ушло 2 года, вместо прогнозируемых 5 лет. За такие сроки никто еще не восстанавливал теплоходы. При этом корабль восстанавливался не в доках, а прямо на берегу.

Первый, технический, рейс мы сделали на день рождения капитана в прошлом году, 18 сентября. Мы прошли по Телецкому озеру от причала села Иогач до устья реки Самыш и обратно. В этот день мы отметили и второй день рождения корабля.

Поначалу лодочники взвыли, мол, отнимаешь клиентов. Но на то и нужна здоровая конкуренция, чтобы лучше делать продукт. В этом году, когда начался высокий сезон, они поняли, что я у них ничего не отнимаю, потому что мы в разных весовых категориях. Я оказался единственным судовладельцем на весь район. Думаю, к этому моменту просто назрела необходимость появления подобного судна. Поток людей и лодок по озеру очень вырос.

Кипящая от моторов вода стала фактором беспокойства и всеобщего неудобства. Нужны были прогулочные теплоходы. Вот он и появился. А местные жители у меня катаются бесплатно. А еще дети из малообеспеченных семей, школьники и воспитанники интернатов. Я предложил Правительству Республики Алтай социальный проект. На каждый рейс выходит человек 10 бесплатных пассажиров.

Менее трудозатратные проекты гораздо выгоднее. А в этом случае я даже не составлял бизнес-план. Мне просто захотелось восстановить теплоход, и я его восстановил.

Телецкое озеро: экскурсии

Время покажет, кто от этого больше выиграл. Я лично получил удовлетворение от того, что смог это сделать. Наверно есть в жизни вещи, которые надо делать, если ты чувствуешь, что их надо сделать, не задумываясь, зачем ты это делаешь.

Просто потому, что так. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых аудио- фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на сайт Strana. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на Strana. Для детей старше 16 лет.

Путеводитель Журнал Афиша Видео Рейтинг Мастер Путешествий Новости Фотоистории Ракурсы Личности Символы Тайны Советы Соседи ИДЕИ ДЛЯ ВЕСЕННИХ ВЫХОДНЫХ Все.

Мне нравится Больше не нравится Поделиться. Только мосек здесь побольше… — Такого еще не говорили, хотя наслышался всякого. Что вы с ним решили сделать? Архив Алтайского заповедника Осенью года я поехал с фотографиями к директору Западно-Сибирского филиала Российского речного регистра.

Где казаки зимуют На графских развалинах. Телецкое озеро Республика Алтай. Росомаха 0 0 0 Случай на рыбалке 0 0 0 5: Страна озер 0 0 0. У меня есть сердце 0 0 0. Путеводитель Дальний Восток Кавказ Приволжье Северо-Запад Сибирь Урал Центр Юг ЖУРНАЛ Ракурсы Личности Символы Тайны Советы Соседи Путеводитель Куда поехать Рейтинг Реклама на сайте Партнер Рамблера Go.